Нашей задачей было привлечь клиентов для покупки ореховой продукции оптом или в розницу. На главном экране мы разместили целевое действие сайта — скачать прайс. Мы не стали делать стрессовую кнопку с предложением купить.
Вторым блоком размещена сама продукция, чтобы сходу определить основную продукцию компании.
![](/media/images/content/portfolio/101.jpg)
Мы сделали простой каталог, чтобы не мешать целевому действию пользователя. При наведении используется фирменный зеленый цвет, что еще раз напоминает нам о том, что продукция полезна для здоровья.
![](/media/images/content/portfolio/102.jpg)
Дополнительная страница сайта — «Рецепты». Вместе с клиентом мы решили, что не помешает сделать такую страницу на сайте. Рецепты касаются только той продукции, которую можно заказать на сайте, что намного улучшает пользовательский опыт.
![](/media/images/content/portfolio/103.jpg)
Блок контактов сделан просто, но в едином стиле всего сайта. Фирменный цвет компании использован в форме вопросов, что добавляет ей акцент и указывает на целевое действие сайта. Покупка продуктов на сайте становится приятной благодаря использованию реальных сочных фотографий продукции.
![](/media/images/content/portfolio/104.jpg)