Внедрение AmoCRM в Ханты-Мансийске
AmoCRM – инструмент, предназначенный специально для отелов продаж. Он позволяет обрабатывать заявки от потенциальных клиентов, связываться с ними, заключать сделки и превращать этих клиентов в постоянных. Система позволяет контролировать весь процесс от первой заявки или звонка до закрытия сделки. Организация продаж с ней становится на порядок удобней и эффективней.


Для кого AmoCRM наиболее актуальна
Для компаний, ведущих активные продажи, всегда актуальным остается вопрос: как эффективно работать с покупателями? Как отслеживать входящие заявки потенциальных клиентов, хранить контактные и информацию, связанную со сделками, как автоматизировать некоторые бизнес-процессы? Специально для таких случаев и разработана AmoCRM.
Она позволяет организовать работу отдела продаж, распределить задачи по менеджерам, отследить их эффективность и проводить сквозную аналитику каналов привлечения клиентов.
Преимущества системы AmoCRM
Сервис AmoCRM является одним из лучших в русскоязычном интернете. Его по праву можно назвать лучшим решением, направленным на увеличение количества продаж, на сегодняшний день. Объясняется это основными преимуществами и уникальными функциями данной системы:
Заявки фиксируются автоматически
Так что потенциальный клиент не потеряется. Заявки и запросы фиксируются по всем каналам независимо от источника
Интеграция с e-mail
Это обеспечивает сохранение всей истории коммуникаций с клиентом и подкрепление соответствующей информации к нужной карточке, даже если переписка велась с обычной почты.
Интеграция с телефонией
Совершить звонок клиенту можно прямо из его карточки. Вся необходимая информация (история звонков, записи переговоров) сохраняется в карточке. Также система может сформировать отчет по всем звонкам.
Удобная воронка продаж
Клиент продвигается по ней автоматически, все изменения отображаются в системе.
Сканирование печатных визиток
Поможет занести клиента прямо в базу, не заполняя карточку вручную.
Чат
Встроенный мессенджер позволяет оперативно обмениваться важной информацией, быстро реагировать на изменения, всегда быть на связи.
Расширения
Они позволяют подстроить amoCRM под себя, интегрировать ее с необходимыми системами – а значит, задачи будут решаться более эффективно.
Удобный интерфейс
Минимум лишних страниц и кнопок, лаконичность – все это позволит пройти обучение быстро и сразу включиться в работу с использованием amoCRM.
Как происходит внедрение AmoCRM
Всего 6 шагов
Стоимость внедрения amoCRM в Ханты-Мансийске
Наша компания предлагает услугу по внедрению amoCRM на вашем предприятии. Стоимость этой услуги зависит количества подключаемых к системе сотрудников и выбранного тарифа. Точнее, мы выведем цену после написания ТЗ и вы будете точно знать всю информацию еще до заключения договора.
от 9 900 ₽







Хотите работать с нами?
Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей
Ознакомтесь с нашим портфолио